Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Срок гарантийного обслуживания на инструменты WORX составляет 2 года (24 месяца) для физических лиц, использующих купленные изделия для личных (не коммерческих) нужд.
Для организаций и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность с использованием инструментов WORX гарантийный срок составляет 1 год (12 месяцев) с момента покупки.
На аккумуляторные батареи гарантийное обслуживание длится в течение 1 года.
Гарантийный срок исчисляется с даты продажи через розничную торговую сеть. Эта дата указана в кассовом чеке или ином документе, подтверждающим факт приобретения инструмента или АКБ.
В случае устранения недостатков в течении гарантийного срока, гарантийный срок продлевается на период, в течении которого оно не использовалось потребителем.
Гарантийные обязательства не подлежат передаче.
Гарантийное обслуживание распространяется только на дефекты материалов и качество изготовления инструментов WORX, сохраняющих серийный номер.
Гарантия не распространяется на:
Неисправности инструмента, возникшие в результате естественного износа изделия, его узлов механизмов и принадлежностей, таких как электрические кабели, ножи, режущие полотна, приводные ремни, фильтры, угольные щётки, зажимные устройства и держатели.
Повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации или хранения, оговоренных в Инструкции по эксплуатации.
Повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования инструмента (использование не по назначению).
Повреждения, появившиеся в результате перегрева, перегрузки, механических воздействий, проникновения в корпус инструмента атмосферных осадков, жидкостей, насекомых, или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими применение по назначению (стружка, опилки).
Повреждения, возникшие в результате перегрузки инструмента, повлекшей выход из строя электродвигателя или других узлов и деталей. К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих, появление цветов побежалости, деформация или оплавление деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание изоляции проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры.
Повреждения, возникшие из-за несоблюдения сроков Технического обслуживания, указанных в «Инструкции по эксплуатации».
Повреждения, возникшие из-за несоответствия параметров питающей электросети требованиям к электросети, указанным на инструменте.
Повреждения, вызванные очисткой инструментов с использованием химически агрессивных жидкостей.
Инструменты, обслуживание или ремонт которых проводился вне авторизованного сервисного центра WORX.
Повреждения, появившиеся в результате самостоятельной модификации или вскрытия инструмента.
Запчасти, сменные детали или дополнительные компоненты, которые не поставляются компанией WORX или не утверждены этой компанией, а также на повреждения, появившиеся в результате использования таких запчастей.
При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться в наш магазин, если приобретали технику у нас либо в авторизованный сервис, а также к официальному дистрибьютору компании. Чтобы подать заявку на гарантийное обслуживание какого-либо продукта в рамках данных гарантийных обязательств, необходимо предъявить один из следующих документов:
Гарантийный талон продавца, содержащий подпись, дату продажи и печать продавца. Выписка по банковской карте не считается достаточным доказательством покупки.
В период гарантийного действия – после обращения клиентом продавцу или в сервисный центр, в течение отведенных законодательством дней, клиент получает отремонтированный инструмент или денежную компенсацию, либо мотивированный отказ в гарантийном ремонте. Если будет установлено, что поломка инструмента не является гарантийным случаем, то Вам будет предложено оплатить ремонт или забрать инструмент.
ООО «Арсенал»
Железногорск, ул.Дмитрова, д. 26
Телефон: 8 (960) 684-10-01